АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию, отделение *

2. Госпитализация была: *



3. Вы были госпитализированы: *




4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? *



5. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? *



6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? *



7. В каком режиме стационара Вы проходили лечение? *



8. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? *



9. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет? *



10. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет? *



11. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации? *



12. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации? *



13. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации? *



14. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу? *



15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? *



16. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? *



17. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? *



Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг, основные причины неудовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг:


* - поля, обязательные для заполения